Гарантия и сервис
сервис по обслуживанию обуви h.over
Если ховеры требуют внимания и ухода, вы можете обратиться к нам за сервиcным обслуживанием или ремонтом. Так вы сможете продлить жизнь своей любимой пары ещё на несколько сезонов.

• Замена подошвы — от 3.500₽
• Глубокая чистка (смыв реагентов, очищение + нанесения крема) — от 6.000₽
• Водоотталкивающая проф.пропитка — 1.000₽
Другие работы рассчитываются по запросу.

  • Свяжитесь с нами удобным для вас способом и отправьте фото для предварительного расчета стоимости ремонта.
  • Вы можете привезти обувь в наш шоурум или воспользоваться услугами доставки через СДЭК.
  • Точную стоимость и объем работ мы уточним после осмотра изделия. Сроки выполнения зависят от сезона и сложности сервиса и могут составлять от 3 дней до 4 недель.

Обратите внимание, что в ремонте обуви могут быть нюансы, которые не видны на фото. Указанные цены являются ориентировочными и могут незначительно измениться в зависимости от необходимых доработок и применяемых материалов.
Гарантия качества
Гарантийный срок составляет 365 дней с момента покупки — это срок, в течение которого возможно выявление скрытого брака или любого другого недостатка, который может помешать комфортной эксплуатации изделий.

Если с вашей обувью что-то случилось в течение этого срока, напишите нам. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком.

Если устранение недостатков, возникших по нашей вине, как производителя, невозможно, то изделие будет подлежать обмену на новое.

Гарантия действует на качество сборки и самих материалов в таких случаях, как:
  • отклеилась подошва;
  • нарушены ниточные швы;
  • трескается или осыпается материал верха;
Гарантия не распространяется на вкладные стельки, шнурки, набойки и фурнитуру.

не подлежит возврату, обмену и безвозмездному ремонту обувь
  • ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
  • деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).
не являются гарантийными случаями
  • незначительная маркость;
  • промокание обуви;
  • истирание подошвы;
  • естественный износ;
  • дефекты, возникшие из-за использования товара не по назначению, нарушения правил эксплуатации, неправильно подобранного размера, воздействия химических или антигололедных реагентов, несвойственных механических нагрузок, отсутствия надлежащего ухода, неквалифицированного ремонта.
Обувь прошивного метода крепления, а также на кожаной подошве или из деликатных материалов (замша, нубук, велюр и т.п.) не предназначена для использования в сырую погоду.