Если вы обнаружили в своем заказе изделие с производственным браком или содержание заказа отличается от заявленного, то алгоритм действий следующий:
1. Свяжитесь с нами по электронной почте
hi@hoverover.ruДля объективной оценки приложите фотографии изделий с нескольких ракурсов, с помощью которых можно будет сделать вывод о том, что изделие обладает производственным браком или отличается от заявленного.
2. После того, как наш менеджер ответит вам, распечатайте и заполните заявление на возврат. Образец заявления вам отправит менеджер.
3. Приложите к товару заявление на возврат и распечатайте транспортную накладную, которую мы вам отправим. Упакуйте заявление, накладную и изделие в пакет или коробку.
4. Передайте заказ курьеру транспортной компании СДЭК или отнесете его в пункт приема и выдачи посылок. Для передачи возврата у вас есть 14 календарных дней.
5. Курьерская компания доставит возврат на склад за 1−5 рабочих дней по РФ.
6. После получения изделия, проведения экспертизы и одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 7 рабочих дней. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тем способом и на те реквизиты, с которых был оформлен заказ.
7. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.
8. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества — бесплатный.