Доставка и возврат
ВЫЕЗДНАЯ ПРИМЕРКА
Примерьте любую понравишуюся пару в нескольких размерах там, где вам удобно. Это абсолютно бесплатно. На примерку отводится 15 минут. После примерки вы сможете выкупить заказ полностью, частично или же отказаться от покупки вовсе.

В Москве
Услуга предоставляется бесплатно в рамках МКАД.
Для получения услуги, выберите пункт "Доставка с примеркой (курьером домой или в офис)" при оформлении заказа в корзине.
  • Менеджер свяжется с вами в WhatsApp для согласования удобного времени доставки.
  • Понравившийся товар вы сможете оплатить прямо после примерки.
  • Товар, от которого вы откажетесь, курьер вернёт обратно к нам на склад.

В других регионах РФ
Услуга предоставляется бесплатно во всех пунктах выдачи заказов СДЭК.
Для получения услуги, выберите пункт "Оплата после примерки (в СДЭК или курьеру)" при оформлении заказа в корзине.
  • Понравившийся товар вы сможете оплатить прямо на кассе пункта СДЭК.
  • Товар, от которого вы откажетесь, СДЭК вернёт обратно к нам на склад.

Пожалуйста, будьте аккуратны, примеряя обувь.
ДОСТАВКА
Мы передаем заказы в курьерские службы по будним дням. Если ваш заказ оформлен в пятницу после 14:00, мы отправим его в понедельник.

Сроки и цена доставки рассчитываются автоматически при оформлении заказа и зависят от веса посылки и точного адреса получателя. Например, в Нижний Новгород СДЭК доставляет за 1-2 дня, а во Владивосток — за 10-13 дней.
КАК ОБМЕНЯТЬ
ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР
Вы можете вернуть неподошедший товар в течение 14 дней с момента получения заказа. Мы принимаем к возврату только неиспользованные вещи с бирками, наклейками и упаковкой. Пожалуйста, будьте аккуратны, примеряя вещь.

Возврат по желанию покупателя
Вы можете вернуть товар по собственному желанию, если вам, например, не подошел размер, цвет, модель и т.п. В этом случае стоимость обратной доставки оплачиваете вы.

Возврат по вине продавца
Ошибки со стороны магазина тоже случаются. Если вы получили не то, что заказывали, или вещь оказалась с дефектом, стоимость обратной доставки Почтой России оплачиваем мы. Деньги вернутся к вам в течение 5-7 рабочих дней с того момента, как мы получим вашу посылку с возвратом в Москве.

Процедура возврата
Если вы обнаружили в своем заказе изделие с производственным браком или содержание заказа отличается от заявленного, то алгоритм действий следующий:

1. Свяжитесь с нами по электронной почте hi@hoverover.ru
Для объективной оценки приложите фотографии изделий с нескольких ракурсов, с помощью которых можно будет сделать вывод о том, что изделие обладает производственным браком или отличается от заявленного.

2. После того, как наш менеджер ответит вам, распечатайте и заполните заявление на возврат. Образец заявления вам отправит менеджер.

3. Приложите к товару заявление на возврат и распечатайте транспортную накладную, которую мы вам отправим. Упакуйте заявление, накладную и изделие в пакет или коробку.

4. Передайте заказ курьеру транспортной компании СДЭК или отнесете его в пункт приема и выдачи посылок. Для передачи возврата у вас есть 14 календарных дней.

5. Курьерская компания доставит возврат на склад за 1−5 рабочих дней по РФ.

6. После получения изделия, проведения экспертизы и одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 7 рабочих дней. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тем способом и на те реквизиты, с которых был оформлен заказ.

7. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.

8. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества — бесплатный.